TOFMAL EDUCATION
  • 1
  • Войти
  •  
Технология
  • 1. 3D моделирование в программе Blender
    • 1.1. Основы
    • 1.2. Инструмент "Кривые Безье"
    • 1.3. Анимация
  • 2. 3D моделирование в программе FreeCAD
    • 2.1. Обзор
  • 3. Робототехника
    • 3.1. TRIK Studio
  • 4. Scratch
    • 4.1. Проекты учащихся
    • 4.2. Основные элементы проектов в Scratch
    • 4.3. Основы анимации в Scratch
    • 4.4. Добавление фона сцены в проект. Смена сцены
    • 4.5. Параллельное (одновременное) выполнение команд
    • 4.6. Организация последовательного выполнения скриптов
    • 4.7. Копирование программ. Рюкзак. Комментарии
    • 4.8. Моделирование геометрических узоров
    • 4.9. Детские проекты
  • Задать вопрос
    Перейти к шагу
    1